Идея подобных произведений имеет своей подоплёкой вполне естественное стремление классифицировать разные типичные подходы к AD&D и другим настоящим ролевым играм. В настоящем труде выделяются шесть различных архетипов игроков, поведение которых разъясняется ниже в деталях.
Настоящий Мужчина - воин - "косая сажень в плечах", который идёт навстречу огнедышащему дракону и советует ему убраться подальше, "а не то хуже будет".
Крутой Ролевик - хитрый интеллектуал, который умеет уговаривать полицейских выпустить партию из тюрьмы.
Тупой Приколист - тип, который пойдёт на любые извращения ради глупых шуток, включая колдовство огненных шаров с центром на самом себе.
Манчкин - игрок, умеющий только бросать кубики, записывать числа и тащиться от "немеряной крутости" своего персонажа.
Защитник Зла - тот, кто станет с пеной у рта доказывать право игрока играть персонажей с принципиально злыми наклонностями.
Чайник - новичок, который будет полчаса искать на столе кубик, держа при этом его в руке.
читать дальше